Как быстро раскрутить блог при помощи буксов?
Раскрутка блога – «адский» труд, который вполне может сравняться с работой на стройке, да вот только потеть приходится не на свежем воздухе, а сидя за компьютером. Создать блог и наполнять его контентом – полдела, если на нем нет посетителей – то какой вообще в этом смысл? Конечно же, речь идет о раскрутке в поисковых системах, ведь посетители, перешедшие с Яндекса, Google и пр. ПС считаются самыми, что ни на есть целевыми, особенно если записи на сайте оптимизированы под определенные запросы.
И если Гугла задобрить, в принципе, не сложно – достаточно закупить пару «ведер» качественных ссылок (конечно же, делать это нужно постепенно, да и анкоры при этом нужно ранжировать, ведь «Гоша» может выпустить на волю Панду или Пингвина, и тогда блогу/сайту уж точно не поздоровится), то с Яндексом все намного сложнее. Одно неверное дуновение в сторону искусственной оптимизации и блог съезжает по большинству позиций вниз, если и вовсе не оказывается под АГС.
Буксы – отличные помощники в раскрутке блога!
В последнее время Яндекс начал уделять особое значение поведенческим факторам. Для начала разберемся, что это такое. ПФ – это поведение пользователей, пребывающих на сайте. При этом наиболее важное значение имеют следующие характеристики:
- время пребывания пользователя на сайте;
- глубина просмотра;
- решение проблемы посетителя (то есть, после просмотра вашего блога, а именно одной из его записей, пользователь должен прекратить просматривать иные сайты по этому же запросу).
На одном из буксов можно создавать специальные задания по накрутке поведенческих факторов, но делать это нужно таким образом, чтобы Яндекс не заподозрил блог в махинациях. А так, как работают на подобного рода сервисах люди малообразованные (благо, цены на услуги соответствующие) – необходимо прописать действия по выполнению подобного задания буквально пошагово.
Пример составления задания для накрутки ПФ
Название: «Доскональное изучение сайта. Дорого».
Описание: «Для того чтобы выполнить задание и получить своевременную оплату, необходимо проделать следующие действия:[pwal id="96048431" description=""]
- зайти на официальный сайт ПС Яндекс/Google;
- забить в поисковую строчку одну из следующих фраз (после этого нужно вставить несколько ключей, по которым отображается ваш блог на первых страницах выдачи, но не в ТОПе, т.к. смысл раскручивать такой запрос отсутствует);
- перейти на сайт: ******.ru (вместо звездочек вставляете имя своего блога, не полностью, то есть чтобы пользователь не перешел по прямой ссылке, но смог отыскать по части имени сайт в поиске);
- инициировать чтение статьи (можно пригрозить, что все это легко проверить, и в случае невыполнения данного критерия оплаты не будет);
- поделиться записью с друзьями – в одной из социальных сетей (при надобности);
- перейти в другой раздел;
- выбрать наиболее интересную вам статью, которую готовы прочесть с интересом;
- перейти по ссылке и прочитать текст, после чего оставить комментарий – по теме; минимум 2 предложения – желательно без ошибок;
- в отчете укажите фразу, по которой нашли сайт, все ссылки, по которым переходили, свой IP, а также страницу аккаунта в социальной сети с репостом записи.
Приблизительно так. Что же касается оплаты, то за выполнение подобного задания можно указать вознаграждение в размере как двух центов, так и 10. От этого нюанса будет зависеть число желающих выполнить такое задание. Не забывайте указывать ограничения относительно количества выполнения таких заданий в день и периодичности их выдачи после очередного выполнения. Делается это для того, чтобы все выглядело максимально реалистично.
Выбор букса
В целом, неважно с помощью какого из буксов накручивать поведенческие факторы, но все же, лучше воспользоваться проверенными сервисами. Рассмотрим 3 самых популярных системы активной рекламы, каждая из которых имеет свои особенности…
- WMmail. Один из самых старых почтовиков. На сайте полно «работников», которые готовы трудиться день и ночь, дабы заработать заветный доллар. Огромный плюс сервиса состоит в том, что задания не проходят модерацию. То есть: зарегистрировались, внесли деньги, создали задание, пополнили его баланс, запустили и можно отдыхать.
- Seosprint. Самый посещаемый букс РУНЕТА. Местная валюта – рубли и копейки. Задания, перед тем как попасть в общий доступ для выполнения «работниками» - проходят модерацию (процедура может занимать как несколько минут, так и более 10 часов – в зависимости от ситуации).
- Profitcentr. Новоиспеченный почтовик, который, несмотря на свой возраст, имеет постоянную аудиторию (многотысячную). Оплата услуг также производится в рублях. Сам процесс накрутки поведенческих факторов для обеспечения раскрутки блога ничем не отличается.
Если есть желание – можно пользоваться сразу несколькими буксами (дабы ускорить процесс при небольшом бюджете). Вот такой нехитрый способ, можно использовать. Сам ни разу этим не занимался, использую только закупку вечных статей и ссылок по ключевым запросам. А вообще можно попробовать в качестве "пинка под зад" каким-то тугим запросикам, которые давно не ползут в ТОП.
[/pwal]
С уважением, Частный инвестор