20 % усилий дают 80 % результата.

принцип Парето

Покупаем ссылки на блог правильно! Часть 2.

Какие ссылки покупать?

Доброго дня, друзья! Как у вас делишки? Что новенького? Жду ответов в комментах внизу! Сегодня пойдет речь о практической составляющей покупки ссылок, ведь в прошлой статье мы поговорили больше о теории и лишь затронули некоторые аспекты практики покупки ссылок.

В чем же основная идея этой статьи? В том, чтобы вы запомнили и поняли такую вещь, что основная масса входящих на ваш сайт ссылок должна быть естественной! Напомню немного фактических моментов, что сейчас идет жесточайшая конкуренция за место под солнцем в поисковых системах или же попаданию в ТОП выдачи! За это место борются крупные seo компании для получения прибыли с клиентов и частные seo-шники, желающие продвинуть свои сайты в ТОП для получения прибыли с рекламы. В свою очередь поисковики также борются с говносайтами (ГС), чтобы поставить в ТОП выдачи только полезные людям и качественные сайты.

Для этой борьбы поисковиков с seo-шниками делается акцент именно на естественность ссылок, поведенческие факторы на сайте и релевантность статьи определенному ключевому (поисковому) запросу.

По поводу поведенческих факторов я писал здесь. О релевантности вы могли прочитать здесь. А вот о естественных ссылках хотелось бы поговорить подробнее. В прошлой статье я давал критерии того, как должны выглядеть анкоры – то есть ссылки, закупаемые на других ресурсах с точки зрения естественности.

kakie-ssilki-pokypat1

Какие характеристики естественной ссылки?

1. Естественная ссылка должна быть с тематических ресурсов. Пишите про кулинарию, покупайте ссылки с женских сайтов разделов про кулинарию или на кулинарных сайтах. Бывают ссылки и на не тематических сайтах, но это исключение! Просто так случается, если вы по незнанию купили ссылку на нетематическом ресурсе или кому-то понравилась ваша статья и он сам решил сослаться на вас.

2. Естественной ссылкой будет лишь та, которая стоит в основном содержимом сайта, то есть не скрытых разделах и рубриках – «Статьи», «Новости», «Интересное», а непосредственно в тех разделах, где обитает аудитория сайта/блога. Поэтому очень важно, чтобы вы перед покупкой ссылок на том или ином сайте проверили сайт продавца ссылок на наличие таких разделов, а также написали письмо, чтобы ваша ссылка обязательно стояла в основном содержимом – которое посетители будут читать и по ссылке в которой будут кликать и попадать на ваш сайт.




Есть в этом подходе и громадный плюс для вебмастеров – продавцов ссылок. Если поисковики заметят, что на сайте есть разделы, которые посетители не читают, в них содержится масса исходящих ссылок (продажных), по которым не кликают, то они воспринимают эти ссылки как бесполезные и соответственно продажные, понижая уровень доверия свой к таким сайтам (ТРАСТ). Поэтому, если вы вебмастер и уж занялись этим не сильно денежным делом – продажей ссылок с сайта, то не ухудшайте жизнь своему проекту и проекту того, кто купил у вас ссылку! Ставьте ссылку в статье, желательно в начале или середине, а также размещайте статью с ссылкой в основном содержимом. Будет хорошо и вам и покупателю!

3. В идеале, если не только ссылка будет куплена вами с тематического ресурса, но и с тематической статьи. К примеру – пишите про BMW, размещаете статью на автомобильном сайте со ссылкой на свою статью про BMW. Но никак не в статье про ГАЗ или КАМАЗ. Это конечно в идеале. Можете заказать статьи на advego или других биржах статей, поставить в ней свои ссылки и отправить вебмастеру на размещение. И ему не придется делать работу, и статья разместится гораздо быстрее, что и приведет к скорейшей индексации.

4. Естественная ссылка должна быть вечной или поставленной на все время существования того сайта, на котором вы хотите купить ссылку. Для этого просмотрите благодаря http://2whois.ru как давно зарегистрирован домен сайта (ввели домен, нажали ENTER и перед вами история регистрации домена), а с помощью http://www.recipdonor.com с какого момента начали размещаться статьи (для этого нужно будет зайти в историю индексации, указать домен и нажать ENTER).

А то бывает, что домен купил один, потом продал другому, а статьи начал размещать уже третий или четвертый владелец. Обязательно списывайтесь с вебмастером по этому вопросу. Объясните, что вам нужна именно вечная ссылка, а не временная. Хотя биржи временных и процветают из-за дешевизны, но в большинстве своем там только прокачивают ТИЦ и PR чтобы дороже продать недавно сделанный сайт. Качественные сайты, сделанные для заработка в будущем, а не здесь и сейчас покупают вечные ссылки!

kakie-ssilki-pokypat2

5. Следите за тем, чтобы ссылки на ваш сайт/блог появлялись равномерно, а не взрывом (ссылочный взрыв). Равномерное появление ссылок на ваш сайт – не только показатель естественности таких ссылок, но и гарант успешного продвижения сайта.

Напомню, что вечные ссылки вы можете купить здесь – GoGetLinks и MiraLinks (лучше всего).

На сегодня все, друзья!

 С уважением,

Алексей Седых

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому далее даю список всех каналов получения обновлений блога и актуальной информации об инвестировании в сети: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.