Сколько можно заработать на ТИЦ?
Добрый день, уважаемые читатели моего блога! Как у вас дела? Какие результаты по заработку? Сегодня хотелось бы с вами обсудить – стоит ли вам при создании и продвижении блога концентрировать свое внимание на ТИЦ и PR?
Если вы давненько занимаетесь блоговедением и сайтостроением, то наверняка замечали на форумах по продвижению и созданию сайтов такие разделы, как АП ТИЦ и PR. Что это такое и почему почти на всех форумах по seo об этом так болтают?
Что такое ТИЦ и PR ?
ТИЦ – тематический индекс цитирования. Он присваивается поисковой системой яндекс и взят по принципу цитирования научных трудов. Чем больше входящих ссылок или цитат на какой-либо труд, то тем больше его авторитет. ТИЦ присваивается всему сайту, в отличие от американского аналога – PR.
PR – Page Rang построен по тому же принципу ссылочного веса, но присваивается для каждой страницы сайта в отдельности. Например, у вас вес главной может быть PR 3, а вес внутренней страницы – 3-ей или 4-ой – PR 0 или PR 1. Это зависит как от внутренней перелинковки, так и от входящих ссылок.
Как определить качество ссылки?
Помимо того, что авторитет сайта определяется количеством входящих ссылок, важное свойство и качество этих ссылок. Поисковики уже давно учитывают – seo ссылка поставлена на другом сайте на ваш сайт или естественная, а также, с какого сайта она ведет – ГС (Говно Сайта) или СДЛ (Сайта Для Людей). Если на сайте низкая посещаемость, низкая уникальность дизайна и контента, а на нем вы купили ссылку, то это было большой ошибкой по причине пустой траты денег и не получению ожидаемого результата. Сайт, на котором вы можете приобрести ссылку должен отвечать следующим параметрам:
1) Быть одной тематики с вашим сайтом;
2) Домен сайта должен быть зарегистрирован более 1 года (лучше, если 2-3 года);
3) Сайт должен иметь хорошую посещаемость. От 300 – 500 посетителей в сутки. В идеале, если вы сможете посмотреть статистику сайта и увидеть время пребывания посетителей на сайте. Если они просматривают 1 страницу и пребывают мало времени, то это малоинтересный для посетителей сайт. На таком не стоит покупать ссылку;
4) Пузомерки сайта – ТИЦ и PR должны быть не резко поднятыми и естественными. Об этом можно судить по тому, как долго держиться ТИЦ и PR на сайте. Если резко поднялся в прошлом месяце с 0 до 150, то это ссылочный спам. На таких сайтах тоже не стоит брать ссылки. Посмотреть историю сайта по ТИЦ и PR можно здесь -
5) На сайте не должно быть много сторонних ссылок. То есть на открытой вами любой странице не должно быть более 1-2 внешних ссылок, которые ведут на другие сайты. Это можно проверить просто наведя курсор мыши на ссылку в статье и сравнить домен самого сайта на котором вы находитесь и домен сайта, на который проставлена ссылка.
Заработок на ТИЦ и PR
Для заработка на ТИЦ и PR существует много бирж – по временным ссылкам и вечным. По качеству продвижения и "дорогостоимости" вечные лучше, чем временные, хотя и существуют споры.
Временные ссылки можно закупить как в аггрегаторах, типа seopult, rookee, webeffector, так и на известной бирже sape.
Вечные ссылки можно приобрести на GoGetLinks, GetGoodLinks (создана для поднятия PR), Rotapost, Blogun и Miralinks.
Важное отличие временных ссылок от вечных – в дешевизне первых и временном характере размещения, а также ненадежности. Временные ссылки устанавливаются владельцами сайтов только на тот период, пока поступает оплата от оптимизатора (клиента), а также, как правило, таких ссылок на сайте-доноре – очень много. То есть в большинстве своем это ссылочный хлам или помойка, которая дешевая, но не даст результатов – ТИЦ и роста позиций по продвигаемому запросу.
Вечные ссылки покупаются один раз на одной площадке и не убираются, пока сайт не прекратит существование, оттого и название – вечные. Плюс в том, что не нужно следить за пополнением бюджета в аггрегаторах, потому как платите один раз, а также купив одну вечную ссылку на качественной площадке, вы обеспечиваете себе рост позиций в разы, чем от временных. Минусы – дороговизна вечных ссылок. Если временная может быть 10 рублей/месяц, то вечная от 150 рублей до нескольких тысяч, размещенная в статье.
Хорошо заработать на ТИЦ вы можете в случае достижения показателей вашего блога более 100 ТИЦ, а лучше 300. В этом случае около 10 000 рублей – 15 000 рублей в месяц вы сможете заработать. Для этого вам нужен будет полностью уникальный блог – дизайн от 10 000 – 50 000 рублей, контент (тексты, картинки, видео), а также раскрутка. Исходя из всех затрат и того, что яндекс, как и google могут наложить фильтр на вас за продажу ссылок с блога, не стоит сильно гнаться за этими дурацкими пузомерками. Представьте, что будет, если вы однажды проснетесь, а пузомерки отменят и что тогда? Концентрируйте свое внимание на контенте и том, как сделать блог более интересным, увлекательным и посещаемым. Тогда вы сможете спокойно выйти на доходы от 1000$ и более в месяц, что даст некую гарантию стабильности, нежели ссылки, которые могут навредить вашему блогу и бюджету, вложенному в него. В общем думайте сами, решайте сами – иметь ТИЦ с PR или не иметь!
Что вы думаете по поводу заработка на ссылках? Отпишитесь в комментах!
С Уважением,