20 % усилий дают 80 % результата.

принцип Парето
Инвестиции в высокодоходные проекты

Как поднять позиции блога в поисковиках? Часть 1

kak-vivesti-sait-v-top

Привет ребята! Как дела? Что нового в блоговедении или заработке в интернете у вас? Отписывайтесь в комментариях! В прошлых статьях мы поговорили о том, как правильно писать seo статью, а еще ранее говорили о грамотном написании статей на блог! Сегодня же мы обсудим вопрос с полнятием позиций сайта в поисковиках.

Многие новички, которые только начинают вести свои блоги рассуждают так:

1) Нужно писать полезные и объемные статьи;

2) Нужно писать по seo правилам, иначе не попасть в TOP;

3) Нужно поставить много ключевиков в статье и т.д.

Да, все это верно, если применять в меру, но в чем же подвох? Почему написанная статья по всем правилам еще не в TOP’e? Потому что многие допускают одну и туже ошибку – оставляют статью без дальнейшего этапа работы над ней, а именно – не продвигают! То есть вы написали мега-классную статью по той или иной теме, а в принципе никому и не сообщили, тогда откуда же возьмется трафик на сайт и как будут подниматься позиции вашего сайта и статьи?

ssilochnii-ves

I. На статью должны ссылаться другие сайты или ссылочный вес!

Самое важное! Для чего вы пишите и оптимизируете статью? Для того, чтобы на нее по ключевым словам пришли посетители. Верно? Для того, чтобы из 1000 статей схожей тематики выделилась ваша, нужно сделать так, чтобы другие ресурсы (сайты), которые дольше существуют в сети, чем ваш ссылались на вашу статью.

а) Внешняя ссылка с другого сайта должна быть тематической. То есть, если вы написали статью про туризм, то не нужно покупать ссылку с сайта про сантехнику или домашний быт;




б) Сайты, которые вы выбираете донорами, то есть на которых будете покупать ссылки должны быть сделанными для людей – СДЛ, а не говносайты, то есть те, которые сделаны лишь для объемы под продажу ссылок;

в) Сайты для людей должны не просто ссылаться на вашу статью, а иметь нужный анкор с правильной ссылкой. Например:

Если вы пишите про «Красивые места Европы», то ссылка должна выглядеть следующим образом –

http://ваш-сайт.ru/mesta/krasivie-mesta-evropi.html

А анкор будет – «Красивые места Европы»

г) Ссылки могут быть проставлены в конце статьи или в тех статьях, которые вообще никто не читает. Поэтому при покупке в задании оптимизатору нужно указывать, чтобы ссылка размещалась в тематической статье в середине текста, а не в левой статье с левым текстом;

д) Существуют два вида получения внешних ссылок – бесплатный и платный. Об этом будет рассказано в следующих статьях, поэтому не пропустите! Подпишитесь на обновления!

krossposting

II. После того, как написана статья и опубликована на блоге, нужно:

а) Добавить анонсы статьи в социальные сети для вебмастеров. Об этом я писал здесь (ссылка);

б) Добавить анонс статьи в тематические группы на subscribe.ru;

в) Добавить ссылку на статью в социальных сетях – Facebook, Twitter, ВКонтакте и т.д.;

г) Сделать кросспостинг через сервис Piston в другие блоги;

д) Добавить ссылку на статью в социальные закладки;

е) Добавить ссылку на статью, отвечая на тематические вопросы на сервисе Google вопросы и ответы;

ж) Сделать грамотную перелинковку на блоге с вновь опубликованной статьей;

з) После индексации статьи яндексом и гуглом купить 1-2 ссылки на Rotapost или GGL (GoGetLinks) – биржах вечных ссылок.

ychimsya-delat-krossposting

III. Учимся делать кросспостинг

Кросспостинг мы будем делать через сервис - pistonposter.com Работать на нем не сложно! Регистрируетесь, добавляете небольшой анонс со ссылкой на свою статью и получаете входящие ссылки на свою статью! Итак, по-порядку!

1) Нужно регистранутся и добавить новый проект. Потом нужно зарегистрироваться во всех блог-платформах, куда будем отправлять посты. В них прописываем – логин, пароль и ссылку на сайт;




2) После выполненной регистрации заходите в свой проект на pistonposter.com и кликаете на «Написать сообщение»;

krossposting-1

3) Дальше пишите заголовок, теги, ставите ссылку на статью, а также прописываете нужный анкор в самом тексте, кликаете – «Отправить»! После определенного времени Ваш пост будет опубликован;

krossposting-2

krossposting-3

4) Для предотвращения дублей в постах указывайте разные приветствия или разные начала для анонса. То есть написали вы анонс, хотите запостить через платформу. Чтобы поисковики не приняли один текст за 1, и не поставили вам 1 входящую ссылку вместо десятка, просто сделайте разные начала анонсов и разные концовки. Тогда тексты не склеятся и будут выглядеть перед поисковиками как разные.

5) Кросспостинг делаем только после того, как статья проиндексирована поисковиками, иначе авторство будет отдано не вам, а одному из ваших псевдоблогов на pistonposter.com.

Ну вот на сегодня и всё, а продолжение будет скоро! Не пропустите!

 С Уважением,

Алексей Седых

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому далее даю список всех каналов получения обновлений блога и актуальной информации об инвестировании в сети: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.