Продажа ссылок со своего сайта: плюсы и минусы
Продажа ссылок – один из самых популярных видов заработка в Сети. В отличие от монетизации веб-ресурсов с помощью контекстной рекламы, в данном случае практически не важна посещаемость! Таким образом, можно зарабатывать абсолютно на любом сайте – но вот, сколько именно, зависит от множества факторов.
Основной из них – наличие так называемых пузомерок, то есть ТИЦ (тематического индекса цитирования, начисляемого ПС Яндекс) и PR (авторитетности сайта в ПС Google). Чем они больше, тем лучше. При этом нужно обращать внимание на количество страниц в индексе, заспамленность сайта, его возраст и т.д., а так же на то, какие именно ссылки продавать – вечные или временные.
Осуществлять продажу ссылок можно как напрямую, так и через специальные биржи, наподобие GoGetLinks, Sape, Miralinks, RotaPost и пр. А теперь поговорим о том, какие же плюсы и минусы имеет заработок на продаже ссылок.
Преимущества заработка на продаже ссылок
- Приличный доход. Конечно же, зарабатывать на ссылках с сайта, которому без году неделя – это, по меньшей мере, глупо, потому как доход в таком случае будет минимален (если вообще будет). Но если веб-ресурсу больше года, он имеет тИЦ (хотя бы 10), да и вообще – на внешний вид является СДЛ (сайтом для людей), то с него можно ежемесячно зарабатывать около 5 тысяч рублей (при этом с минимальным риском для наложения негативных фильтров со стороны поисковиков). Лучший способ для осуществления такого желания – добавить сайт в биржу GoGetLinks (модерация довольно жесткая, так что сайт внешне должен реально походить на СДЛ). Возможно, кому-то такая сумма покажется небольшой, но что если подобных сайтов будет несколько (10, к примеру), да и показатели авторитетности повыше? Таким образом, заработок на продаже ссылок может приносить до 75 тысяч рублей в месяц, но не стоит наивно полагать, что эти деньги будут сыпаться с потолка или лезть из принтера – нет, ведь это не пассивный доход, придется реально «пахать», чтобы ежемесячно добиваться столь солидного «урожая».
- Доступность каждому. Зарабатывать на продаже ссылок может абсолютно каждый. В принципе, для этого даже необязательно что-то уметь делать лично. Схема при этом, в общем, выглядит следующим образом:
- создание сайта;
- наращивание тИЦ (PR ГУГЛ с недавних пор уже не начисляет);
- продажа ссылок.
Конечно же, каждый из пунктов сдержит множество подпунктов, но это уже совсем другая история!..
- Быстрая окупаемость. Сайт, создаваемый для продажи ссылок, как правило, окупается гораздо быстрее, нежели классические МФА (Made For Adsence). Благодаря этому можно с небольшим капиталом создать немаленькую сеть сайтов для продажи ссылок, нанять людей отвечающих за организационные вопросы и заходить в Интернет только для того, чтобы подсчитывать прибыль!
Недостатки заработка на продаже ссылок
Есть в заработке на продаже ссылок и негативные моменты, причем они не менее значимые, нежели преимущества![pwal id="94452687" description=""]
- Негативные последствия. Чтобы там не говорили на счет «умной» продажи ссылок, а ежедневно поисковые системы загоняют сайты, торгующие ссылками, под всевозможные фильтры, после наведения которых продолжить зарабатывать возможности может и не быть (взять хотя бы АГС, обнуляющий тИЦ, и выплевывающий определенное количество страниц из индекса).
- Загрязнение Интернета. 95% сайтов, продающих ссылки, не несут никакой пользы для жителей планеты Земля, а потому – являются источником загрязнения Всемирной паутины. Конечно же, ежедневно огромное кол-во сайтов покидают поисковые «слоты», но появляются новые, причем кол-во их растет в геометрической прогрессии, вот Яндекс с Гуглом и изощряются во всевозможных махинациях, чтобы добиться исключения подобных ресурсов со своих баз.
- «Ссылки не работают?». Слухи о том, что ссылки больше не работают в плане продвижения – ходят с 2008 года, более подробная информация появилась весной 2014 года, но до сих пор биржи по продаже ссылок «цветут и пахнут», а потому данный минус нельзя назвать таким уж рьяным. Но вероятность того, что в один прекрасный момент ПС отменят ранжирование в зависимости от числа входящих ссылок – существует, пускай и небольшое. А если это произойдет, то заработок на продаже ссылок накроется медным… – ну вы знаете!
[/pwal]
С уважением, Частный инвестор