Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.

Стив Джобс
macao-lotto.com

Служба поддержки для интернет-бизнесмена!

Служба поддержки для интернет-бизнесмена!

Рад приветствовать всех на страницах своего блога! Сегодня продолжу тему интернет-бизнеса и поговорю о такой необходимой для каждого блоггера и интернет-предпринимателя части сайта, как форма обратной связи. Нет, статья не будет о стандартных формах обратной связи, а о сервисах службы поддержки!

Почему так важна функция обратной связи на вашем блоге или сайте? Да это впервую очередь – 1) Доверие; 2) Заказы и Деньги! Если у вас нет на сайте формы обратной связи, а лишь тусклая надпись с e-mail и icq, то тут же установите плагин, который выведет нормальную форму обратной связи на сайте, а также сделайте под контакты и форму обратной связи отдельную страницу, озаглавьте её соответствующим образом – «Контакты» или «Обратная связь»!

Не важно – блоггер вы, владелец интернет-магазина, инфобизнесмен, если у вас нет своей службы поддержки, куда можно задать вопрос и как можно скорее получить ответ, то вы потеряете заказ, доверие и деньги! Поэтому не откладывая организуйте у себя службу поддержки.

Следующая важная причина заведения именно службы поддержки, чем просто формы контактов – то, что с формы контактов информация приходит к вам на почту и может или теряться или попадать в спам, а в сервисах служб поддержки все сообщения у вас на виду.



Еще одна причина – удобство! Если почту нельзя кому-то делегировать, то в сервисах со временем вы можете как нанять помощника отвечать на вопросы, так выявить еще и часто задаваемые вопросы и заранее прописать их на специальной странице блога или сайта.

Одним словом – наличие таких сервисов – рай для интернет-предпринимателя!

Перейдем к рассмотрению наиболее популярных сервисов служб поддержки.

1) support-desk.ru – платный сервис;

2) osticket.ru - бесплатный скрипт

Удобнее первого сервиса пока ничего не изобретено. Для того, чтобы проверить лично – зарегистрируйтесь на тестовый период и проверьте сами. Если вы только начинающий интернет-предприниматель, можете пользоваться и бесплатной версией!

support-desk-slyzba-podderjki-dlya-saita

Основные преимущества работы с support-desk.ru:

1. Система тикетов для общения и ответов на вопросы.

2. Возможность делегировать ответы своему помощнику.

3. Возможность создавать шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.

4. Возможность отслеживать статистику.

5. Возможность создания отделов в службе поддержки.

6. Онлайн-чат.

7. И многое другое…

support-desk-slyzba-podderjki-dlya-saita1

Система тикетов – это превосходное изобретение! Точно не запутаешься с ответами и в переписке вообще! К тому же, система работает таким образом, что ответил на вопрос – тикет закрылся, а когда посетитель сам что-то написал к ответу – тикет открывается и вы все это можете наблюдать на экране компьютера.



Нанимая сотрудника для ответов на вопросы вы сможете видеть статистику ответов на вопросы за день, неделю, месяц, что позволит как выявить часто задаваемые вопросы и снизить нагрузку на сотрудника за счет создания шаблонов ответов, так и знать сколько должен зарабатывать такой ваш сотрудник.

osticket

2) Osticket.ru – здесь все почти тоже самое, что и в support-desk.ru, за исключением того, что нужно самому все настраивать, ковыряться в коде, русифицировать скрипт. А так, также есть шаблоны ответов, тикеты и прочие стандартные для службы поддержки функции. Если нет денег, то можете установить на первое время на блог, попросить фрилансера на любой бирже установить к вам скрипт на сайт, настроить его. Но гораздо проще будет установить support-desk-поддержку и не париться! На сегодня все, а если есть вопросы, советы, то отписываемся, не стесняемся!

С уважением, Алексей Седых

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому далее даю список всех каналов получения обновлений блога и актуальной информации об инвестировании в сети: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.