Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Джаред Лето

Служба поддержки для интернет-бизнесмена!

Служба поддержки для интернет-бизнесмена!

Рад приветствовать всех на страницах своего блога! Сегодня продолжу тему интернет-бизнеса и поговорю о такой необходимой для каждого блоггера и интернет-предпринимателя части сайта, как форма обратной связи. Нет, статья не будет о стандартных формах обратной связи, а о сервисах службы поддержки!

Почему так важна функция обратной связи на вашем блоге или сайте? Да это впервую очередь – 1) Доверие; 2) Заказы и Деньги! Если у вас нет на сайте формы обратной связи, а лишь тусклая надпись с e-mail и icq, то тут же установите плагин, который выведет нормальную форму обратной связи на сайте, а также сделайте под контакты и форму обратной связи отдельную страницу, озаглавьте её соответствующим образом – «Контакты» или «Обратная связь»!

Не важно – блоггер вы, владелец интернет-магазина, инфобизнесмен, если у вас нет своей службы поддержки, куда можно задать вопрос и как можно скорее получить ответ, то вы потеряете заказ, доверие и деньги! Поэтому не откладывая организуйте у себя службу поддержки.

Следующая важная причина заведения именно службы поддержки, чем просто формы контактов – то, что с формы контактов информация приходит к вам на почту и может или теряться или попадать в спам, а в сервисах служб поддержки все сообщения у вас на виду.


Social_Radar_RU_1


Еще одна причина – удобство! Если почту нельзя кому-то делегировать, то в сервисах со временем вы можете как нанять помощника отвечать на вопросы, так выявить еще и часто задаваемые вопросы и заранее прописать их на специальной странице блога или сайта.

Одним словом – наличие таких сервисов – рай для интернет-предпринимателя!

Перейдем к рассмотрению наиболее популярных сервисов служб поддержки.

1) support-desk.ru – платный сервис;

2) osticket.ru - бесплатный скрипт

Удобнее первого сервиса пока ничего не изобретено. Для того, чтобы проверить лично – зарегистрируйтесь на тестовый период и проверьте сами. Если вы только начинающий интернет-предприниматель, можете пользоваться и бесплатной версией!

support-desk-slyzba-podderjki-dlya-saita

Основные преимущества работы с support-desk.ru:

1. Система тикетов для общения и ответов на вопросы.

2. Возможность делегировать ответы своему помощнику.

3. Возможность создавать шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.

4. Возможность отслеживать статистику.

5. Возможность создания отделов в службе поддержки.

6. Онлайн-чат.

7. И многое другое…

support-desk-slyzba-podderjki-dlya-saita1

Система тикетов – это превосходное изобретение! Точно не запутаешься с ответами и в переписке вообще! К тому же, система работает таким образом, что ответил на вопрос – тикет закрылся, а когда посетитель сам что-то написал к ответу – тикет открывается и вы все это можете наблюдать на экране компьютера.


Real_Money_RU


Нанимая сотрудника для ответов на вопросы вы сможете видеть статистику ответов на вопросы за день, неделю, месяц, что позволит как выявить часто задаваемые вопросы и снизить нагрузку на сотрудника за счет создания шаблонов ответов, так и знать сколько должен зарабатывать такой ваш сотрудник.

osticket

2) Osticket.ru – здесь все почти тоже самое, что и в support-desk.ru, за исключением того, что нужно самому все настраивать, ковыряться в коде, русифицировать скрипт. А так, также есть шаблоны ответов, тикеты и прочие стандартные для службы поддержки функции. Если нет денег, то можете установить на первое время на блог, попросить фрилансера на любой бирже установить к вам скрипт на сайт, настроить его. Но гораздо проще будет установить support-desk-поддержку и не париться! На сегодня все, а если есть вопросы, советы, то отписываемся, не стесняемся!

С уважением, Алексей Седых

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому далее даю список всех каналов получения обновлений блога и актуальной информации об инвестировании в сети: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.