Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Джаред Лето
Elizion

Копирайтинг — как создать привлекательное портфолио?!

Копирайтинг - как создать привлекательное портфолио?!

Когда вы перестанете быть новичком в копирайтинге, стоит посмотреть на эту профессию, как на источник постоянного дохода. Естественно, чтобы получать регулярную прибыль, потребуется иметь постоянный поток клиентов, которые будут обеспечивать вас новыми заказами. Но зачастую приходится работать с новыми заказчиками, которые до этого не имели с вами общих дел.

В таких ситуациях следует заинтересовать заказчика и доказать ему, что выбор вас, как специалиста, будет самым правильным. Сделать это можно при помощи портфолио – набора ваших предыдущих работ из самых лучших и удачных проекты. Без хорошего портфолио глупо надеяться получить хороший заказ.

Все хорошие заказчики дорожат своими вложениями и не доверяют работу первому попавшемуся человеку. Поэтому обязательно выделите время на создание своего портфолио. Но, создав его, не стоит о нём забывать. Постоянно дополняйте его своими новыми работами. Старые работы нужно перечитывать время от времени и отсеивать те из них, уровень которых не соответствует вашему нынешнему.

Гарантия качества

Портфолио – это гарантия качества вашей работы. Чем больше у вас будет гарантий, тем легче заказчикам расстаться со своими деньгами. И если будет стоять выбор между несколькими исполнителями, преимущество получит тот, кто предоставит больше гарантий.

Иногда можно столкнуться с утверждением, что в портфолио нужно размещать только свои лучшие работы. Но, на самом деле, это спорный вопрос. Если вдруг заказчик получит работу хуже той, что опубликована у вас в портфолио, он больше не захочет иметь с вами дело. А когда вы в своём портфолио размещаете не только лучшие работы, но и обычные, вы показываете заказчику реальную картину ваших способностей. Но когда вам нечем похвастаться, такой подход будет только отпугивать клиентов, поэтому в таком случае не стоит размещать в портфолио много ваших работ. А когда вы уже добились определённых высот, вам не потребуется прибегать к различным уловкам, чтобы получить заказ. Ведь вы уже будете настоящим специалистом.

Где же размещать своё портфолио?

Там, где вы, непосредственно, и работаете. Например, на текстовых биржах, где у вас есть аккаунт с положительными отзывами. Публикация работ в портфолио прибавит вам рейтинга и увеличит ваши шансы на получение хорошей работы.

Если вы успели обзавестись сайтом-визиткой, обязательно опубликуйте своё портфолио на нём. Желательно выделить для этого специальную рубрику. Целый раздел можно посвятить созданию личного портфолио.

Также просто высылайте заказчику примеры работ в описание к заказу или на электронную почту. Невозможно все свои работы опубликовать в портфолио. Максимальный эффект будет достигнут, если вы вышлете заказчику работу, тема которой будет аналогична той, что его интересует.

Пишите на свободные темы...Пишите на свободные темы...

Часто бывают ситуации, когда заказчику требуется статья на определённую тему, а у вас как раз имеется похожая работа в свободной продаже. В этом случае можно не предлагать свои услуги по написанию новой статьи, а просто упомянуть в заявке, что у вас уже есть готовая статья на данную тему. Скиньте ссылку, по которой заказчик может с ней ознакомиться. Действует превосходно! Заказчику не нужно ждать и выбирать, потому что вы одним предложением избавляете его от решения кучи проблем. Ознакомившись с объёмом, ключевыми словами и первыми символами статьи, многие заказчики решаются приобрести её. Из этого следует ещё один урок: постоянно пишите в свободную продажу! Когда нет работы или просто хочется написать про что-то конкретное, садитесь и начинайте писать. Рано или поздно эту статью у вас купят.

Сделайте красивое и удобное портфолио. Затем покажите его своим клиентам и попросите, чтобы они высказали своё мнение о нём. Учитывайте высказывание каждого клиента, но вносите изменения только в том случае, если считаете, что какое-либо конкретное замечание имеет смысл.

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому далее даю список всех каналов получения обновлений блога и актуальной информации об инвестировании в сети: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.