Успех — это когда вы получаете то, что хотите. Счастье — когда вы хотите то, что получаете

Дейл Карнеги

Что такое инфобизнес?!

Что такое инфобизнес?!

Всем доброго дня, ребята! Как ваши дела? Как настроение? В сегодняшнем посте хотелось бы осветить сам информационный бизнес как род деятельности и отношение к нему в Рунете. Поскольку мной уже было раскрыто не мало технических деталей в отношении построения информационного бизнеса, а также даны рекомендации по использованию конкретных сервисов, скриптов, плагинов, то не сказать об инфобизнесе, его сути было бы неверным.

Информационный бизнес – это предпринимательская деятельность (систематическое получение прибыли) от продажи информационных товаров – DVD, CD и электронных книг, электронных консультаций и т.д.

preimyshestva-infobiznesa

Преимущества инфобизнеса для потребителей:

1) Экономия времени за счет получения квинтэссенции чужого практического опыта;

2) Возможность обучиться в любом удобном месте – дома, в поездке, в путешествии и т.д.;

3) Возможность постоянно пополнять свой уровень знаний по выбранной тематике за счет обновления информации в курсах, а также общению на специализированных форумах для покупателей инфопродуктов;

4) Получение практической, апробированной на авторском опыте и опыте других людей информации;

5) Получение конкретного алгоритма действий, придерживаясь которого можно прийти от исходной точки «А» в желаемую точку «Б» и многое другое.

preimyshestva-infobiznesa1

Преимущества инфобизнеса для авторов курсов:

1) Возможность создания единожды инфотовара и получение за него оплаты много раз, пока будет работать продающая страница, будет трафик и спрос;

2) Возможность творческой самореализации с последующей материальной оценкой такого труда;

3) Возможность работать в любой точке мира, в любом удобном месте и в любое время;

4) Возможность для постепенного перехода от наемной работы к своему бизнесу, благодаря налаженному каналу продаж инфотоваров;

5) Возможность продюссирования тех, кто плохо разбирается в технических деталях создания информационного продукта и бизнеса в целом с получением % с продаж;

6) Возможность для получения больших прибылей с помощью организации личных блогов – в виде сайта, видеоканала на You Tube, создании групп в социальных сетях;

7) Возможность для организации партнерской сети и партнерского маркетинга с отдельным сайтом для партнеров и многое другое.

Почему же в Рунете бытует плохое мнение об инфобизнесе?

plohoi-imidj

Одними из главных причин плохого имиджа российского инфобизнеса являются:

  • Низкое качество инфопродуктов в самом начале инфобизнеса – 2007-2009 года, когда инфотовары создавались первопроходцами, изучающими и осваивающими инфорынок, а также обычными мошенниками, желающими быстро обогатиться;
  • Наличие большого числа теоретиков, которые сами не апробировали знания, предоставляемые за плату в виде продуктов на своем личном опыте;
  • Недоверие к самому виду бизнеса из-за того, что всю информацию и так можно получить бесплатно и т.д.

1) В отношении низкого качества инфотоваров можно говорить много, но отличительным качеством российского инфобизнеса является сейчас то, что закрепились и удерживают именно уровень качества и маркетингового (внешнего образа продукта) и содержательного (внутреннего) лишь единицы авторов, которых можно пересчитать по пальцам двух рук максимум. Это авторы-бренды, которые не только занимаются инфобизнесом более 3-х и 5-ти лет, но и которые действительно являются экспертами в тех вопросах, которые они освещают в видеокурсах, а также применили весь свой опыт на себе и учениках;

2) Теоретики бывают двух видов – те, которые считают, что просто информация (не практическая) уже есть ценность, и те, которые просто ничего не хотят апробировать, а лишь бы быстро сделать, упаковать и продать товар. И тех и других уже по этим свойствам – эксперты они или нет, а также качеству даже внешнему продуктов легко отличить и не попадаться на уловки продающих страниц;

3) Информацию можно получить бесплатно, но:

  • а) Вы потратите массу времени, чтобы собрать все по крупицам;
  • б) Вы получите общую информацию из которой нужно будет выявить путем опять же затрат времени, а порой и денег того, что работает на практике и того, что уже не работает.

 

Поэтому главной целью инфопродуктов и является не только донесения полезной, ценной и практической информации, но и самое главное – Экономии Времени! Именно из-за экономии времени многие ездят на машинах, имеют микроволновки, стиральные машины и много других приспособлений, чтобы время тратить на самое необходимое, а все ненужное делегировать другим или просто автоматизировать.

Поэтому не нужно что-то новое – инфобизнес, а также действительно лидеров этого направления поливать грязью, не разобравшись, что же это за бизнес в действительности.

Говоря о мошенниках стоит сказать, что это как-правило те, кого мало кто знает, о ком нет отзывов на самых разных блогах, а также то, что это как-правило люди, желающие продать информацию по самым злободневным проблемам – деньги, здоровье, отношения.

moshennik-infobiznes

Отличить честных и порядочных от мошенников просто:

1) Наличие подробного и развернутого описания инфотовара;

2) Наличие инициалов автора курса, а также личного сайта и блога, на котором можно посмотреть не только трафик и дату начала работы сайта, но также и проверить компетентность автора в той теме, которую он продает;

3) Наличие отзывов людей на продающей странице курса, с которыми можно связаться по скайпу, e-mail или на блоге покупателей;

4) Наличие отзывов на разных и многих блогах, а не на одном-двух;

5) Известность автора, которая является неким гарантом того, что автор-бренд никогда не станет делать и выпускать в продажу откровенное Г, потому что авторитет зарабатывается годами, а растерять из-за такого действия можно за 1 день. Поэтому, если вы хотите посмотреть профессиональный сайт популярного инфобизнесмена, а также научиться самому создавать информационные бестселлеры, то прошу вас перейти по этой ссылке!

Ну вот и все, дорогие друзья! Буду рад услышать ваше мнение по поводу инфобизнеса, а также советов, которые могут пригодиться другим посетителям моего блога в отношении покупки курсов, мошенников и т.д.

С Уважением,

Частный инвестор

По вопросам о компаниях, освещенных на блоге, обращайтесь ко мне в Telegram или ВКонтакте

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому рекомендую подписаться на указанные далее каналы получения обновлений Блога: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.