Человек всего лишь продукт собственных мыслей: что он думает, тем и становится

Махатма Ганди

Как выбрать тематику для сайта / блога?

Как выбрать тематику для сайта / блога?

Выбор тематики для Вашего будущего сайта — очень важный шаг. И если вы неправильно его сделаете, то скоро можете забросить идею заниматься блогом или сайтом просто потому, что Вам это не приносит удовольствия. Более того, вы должны быть готовы работать или вообще без денежного вознаграждения, или всё-таки получать, но копейки.

Как выбрать тематику для сайта?

Ведение блога или сайта - не самое простое занятие, только терпеливые и настойчивые люди способны на это! Надеюсь, вы — один из них.

Если вы хотите создать сайт, то есть стать веб-мастером, то вам следует найти у себя в голове то, что вам действительно нравится. То, на что вы готовы потратить огромное количество вашего времени, чтобы создать качественный контент, продвигать ваше творение, и каждый день изучать в вашей области что-то новое. Без интереса к теме ведение блога или сайта будет тяжелым бременем и со временем приведет только к одному - вы его просто забросите.

У 99% процентов людей, которые пытаются создать свой сайт для заработка на нем, ничего не получается. Они думают что получат «быстрые деньги». На самом деле никакой схемы «быстрого заработка» не существует. Создание сайта, а тем более работа над его продвижением и раскруткой — очень долгосрочный процесс и если вам это не нравится, то у вас, скорее всего, ничего не получится. Поэтому выбор правильной тематики для сайта столь важен для поддержания энтузиазма в подобном виде работы.

Мозговой штурм«Мозговой штурм»

Так что же делать?! Есть отличный метод! Возьмите карандаш, листок бумаги и займитесь «мозговым штурмом»: напишите как можно больше идей касательно вашего будущего сайта. Для начала, задайте себе несколько вопросов:

  • О чем мне больше всего нравится разговаривать в кругу друзей или семьи?
  • В какой области знаний я разбираюсь достаточно хорошо?
  • Что мне больше всего нравится читать?
  • Что может надолго задержать моё внимание?
  • И просто: что мне больше всего нравится в моей жизни?

Проведите исследование

Теперь у вас есть кое-какие идеи касательно того, чем вы будете заниматься в Интернете. Следующим шагом будет «исследование». Откройте браузер и погуглите на интересующие вас темы. Вы очень сильно удивитесь, когда увидите, что в Интернете уже всё есть. Уже есть кто-то, кто воспользовался «вашими идеями» и у него есть сайт по этой тематике. Найдутся десятки подобных сайтов. На самом деле, уникальных сайтов — один на миллион. И чаще всего это серьезные ресурсы, над которыми трудилась целая команда. Поэтому не удивляйтесь и не ужасайтесь.

И что же нам теперь делать? А ничего! Места всем хватит! Если вы думаете, что у вас получается, то вы непременно придете к успеху! Это аксиома.

Сужение тематики для своего сайта

Сужение тематики для своего сайта

Пока что всё хорошо: у вас есть кое-какие идеи, вы провели кое-какие исследования в Интернете и сузили количество тематик до трех-четырех. Очень хорошо! Но следует остерегаться одной очень важной вещи. Если вы выберете всего одну, но достаточно широкую тематику (типа «О жизни»), то вы рискуете потерять самую суть, расплываясь в рассуждениях, вам очень трудно будет продвигать ваш ресурс. Скорее всего, ваш контент со временем станет менее тематичным. А это поисковым системам очень и очень не нравится.

Однако если вы сузите тематику слишком сильно (например: «трибилинейный синхрофазотронный ускоритель межмолекулярных частиц») то рискуете потерять, а то и вовсе не приобрести, своих читателей. Более того, на подобные темы вы долго писать не сможете, просто потому что нечего.

Прибыльность тематики

Всегда хорошо проверять прибыльная это тематика или нет. Например, тематика «страхование» — одна из самых прибыльных, но также и одна из самых высоко конкурентных. Лучше всего проверять прибыльность ключевых запросов по тематике с помощью инструмента GoogleAdWords. Также здесь можно посмотреть конкурентность в данной тематике и количество запросов ежемесячно. Аналогичный сервис представляет Яндекс - wordstat.yandex.ru Работайте там, где у вас есть аккаунт. Лично мне, например, гораздо удобнее на Яндексе, там все интуитивно понятно, а на Гугле как-то мудрено.

Экспериментируя с этими инструментами, вы сможете узнать, сможет ли принести выбранная вами тематика, доход. Конечно же, при правильном подходе.

Заключение

Выбирайте тематику для сайта с умом и не в коем случае не торопитесь! Убедитесь, что она не слишком конкурентная, у вас достаточно вдохновения, чтобы ею заниматься, что она сможет в перспективе принести вам доход и что самое главное, вам это приносит удовольствие.

Удачи в творчестве, друзья!

С вами был Частный инвестор

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому рекомендую подписаться на указанные далее каналы получения обновлений Блога: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.