Темы для постов в Инстаграм. 50 идей для постов.

У многих начинающих интернет-предпринимателей возникает вопрос: "Где брать темы для постов в Инстаграм и других социальных сетях? Где брать идеи для постов"? В этой статье я решил эту проблему раз и навсегда!

Если не хотите читать много текста, смотрите видео:

Итак, я сейчас дам вам общее направление, которое, в принципе, уже позволит закрыть этот вопрос для себя. В конце статьи я для вас подготовил чек-лист из 50 идей для контента, для постов в социальные сети, который вы сможете получить.

Итак, первое, что нужно сделать - это определиться с вашим предназначением, с вашей моделью интернет-продвижения, что вы будете продвигать:

  • это ваш личный бренд
  • бренд вашей компании
  • или это интернет-магазин

Второе - это определение вашей целевой аудитории. Это очень важный пункт, без которого, в принципе, дальше можно уже не двигаться. Вы должны четко понимать КТО ваш идеальный клиент.

Это студент? Это бабушка?! В каком городе эта бабушка живет? Какие у вашего клиента интересы, какие у вашего клиента боли?

Мы выстраиваем контент стратегию исходя из тех потребностей и болей, которые волнуют вашу целевую аудиторию. Естественно, в своем контенте вы будете давать решение этих болей, а не просто щекотать нервы вашей аудитории.

Как действовать? Где брать, вообще, сам по себе контент? Очень просто.  Гуглите тематику, по которой надо что-то написать. Ютуб, Гугл в помощь. Изучаете 2, 3, 5 источников, которые уже написали информацию по вашей теме. Берете листочек, тезисно себе помечаете какие-то моменты. Пропускаете через свой опыт. Желательно, конечно, это все на практике применить, сделать, а  после этого уже писать об этом. И, собственно, пишете ваш пост, видео и т.д.

Кто-то может сказать: "Ну как же так? Я сворую чужую идею?!" Ребят, окститесь! Все что вы видите вокруг, все что на каких-то тренингах вам дают, все, что вы читаете в книгах - это так или иначе, компиляция опыта других людей, которые ранее уже об этом  говорили. Поэтому не надо бояться этого, это нормально.

3 вида контента для бизнеса

Весь контент, который вы будете давать, его можно условно разбить на 3 категории:

  1. это информационные посты
  2. развлекательный контент
  3. продающий контент

Вот с последним, как правило, ни у кого не возникает проблем. Все пишут: "Покупай наши самые лучшие туфли!". Во всех цветах и со всех сторон фотографируют свои туфли и постят каждый день. Ребят, это не правильно, сегодня это уже не работает. Вам обязательно нужно варьировать различные виды контента. Продающий, информационный,  развлекательный. И под разную аудиторию. И под разные проблемы вашей аудитории.

Нажмите для подписки на Telegram-канал Блога

Информационный контент

Это основной инструмент для повышения лояльности подписчиков (клиентов) к вашему бренду (компании), поскольку информационные посты направлены, как следует из названия, на обеспечение вашей аудитории полезной и актуальной информацией в сфере вашей деятельности.

Что такое информационный пост? Это может быть статья, какое-то интервью, обзор, мнение, дискуссии, обзор полезных сервисов, ТОП 3, 5, чек-листы для пошаговых алгоритмов решения проблем и болей ваших подписчиков и т.д.

Масса вариантов! Подробно я в чек-листе своем расписал, получите его в конце статьи.

Развлекательный контент

К нему относятся все смешные фото, видео, актуальные мемы и шуточки по теме вашего бизнеса и не только. Такой контент нужен для снятия интеллектуального напряжения современного человека и поднятия настроения подписчикам, что непременно скажется на утеплении ваших отношений через экран монитора.

Здесь главное не переборщить! Также это могут быть, конечно, какие-то розыгрыши, конкурсы лайков, репостов, историй от ваших подписчиков и т.д.

Продающие посты

Продающий контент является главным механизмом обеспечения продаж ваших товаров и услуг. Его цель -  ознакомить подписчиков с предлагаемыми вами услугами / товарами.

  • сравнение "До и После" того, как человек использовал ваш продукт, вашу услугу. Очень круто заходит.
  • это могут быть отзывы, кейсы ваших клиентов, партнеров, подписчиков.

Многое зависит от сфера деятельности, конечно.

  • это могут быть детальные обзоры вашего продукта с призывом купить.
  • какой-то дедлайн можно подставить - это акции, спец. предложения, какая-то ограниченная распродажа, либо скидка на вашу услугу и т.д.
  • истории из рабочего процесса

Обязательно, еще раз повторюсь - сочетайте все виды контента.

Вы максимум можете себе позволить 1-2 раза в неделю публиковать какой-то продающий контент, все остальное время вы утепляете отношения с вашей целевой аудиторией. Через информационный и через развлекательный контент.

Я, в принципе, сейчас уже дал вам общую стратегию и общее направление, которое позволит не заморачиваться о том, что писать .

И как я обещал далее даю ссылку на скачивание чек-листа, где я подготовил 50 готовых идей для постов в социальных сетях.

Забирайте его: https://yadi.sk/i/UG6ipICSLVc8Hw

С уважением, Алексей

По всем вопросам обращайтесь здесь:

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Подпишитесь на мои сообщества: