Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Джаред Лето

Что такое инфобизнес?!

Что такое инфобизнес?!

Всем доброго дня, ребята! Как ваши дела? Как настроение? В сегодняшнем посте хотелось бы осветить сам информационный бизнес как род деятельности и отношение к нему в Рунете. Поскольку мной уже было раскрыто не мало технических деталей в отношении построения информационного бизнеса, а также даны рекомендации по использованию конкретных сервисов, скриптов, плагинов, то не сказать об инфобизнесе, его сути было бы неверным.

Информационный бизнес – это предпринимательская деятельность (систематическое получение прибыли) от продажи информационных товаров – DVD, CD и электронных книг, электронных консультаций и т.д.

preimyshestva-infobiznesa

Преимущества инфобизнеса для потребителей:

1) Экономия времени за счет получения квинтэссенции чужого практического опыта;

2) Возможность обучиться в любом удобном месте – дома, в поездке, в путешествии и т.д.;

3) Возможность постоянно пополнять свой уровень знаний по выбранной тематике за счет обновления информации в курсах, а также общению на специализированных форумах для покупателей инфопродуктов;

4) Получение практической, апробированной на авторском опыте и опыте других людей информации;

5) Получение конкретного алгоритма действий, придерживаясь которого можно прийти от исходной точки «А» в желаемую точку «Б» и многое другое.

preimyshestva-infobiznesa1

Преимущества инфобизнеса для авторов курсов:

1) Возможность создания единожды инфотовара и получение за него оплаты много раз, пока будет работать продающая страница, будет трафик и спрос;

2) Возможность творческой самореализации с последующей материальной оценкой такого труда;

3) Возможность работать в любой точке мира, в любом удобном месте и в любое время;

4) Возможность для постепенного перехода от наемной работы к своему бизнесу, благодаря налаженному каналу продаж инфотоваров;

5) Возможность продюссирования тех, кто плохо разбирается в технических деталях создания информационного продукта и бизнеса в целом с получением % с продаж;

6) Возможность для получения больших прибылей с помощью организации личных блогов – в виде сайта, видеоканала на You Tube, создании групп в социальных сетях;

7) Возможность для организации партнерской сети и партнерского маркетинга с отдельным сайтом для партнеров и многое другое.

Почему же в Рунете бытует плохое мнение об инфобизнесе?

plohoi-imidj

Одними из главных причин плохого имиджа российского инфобизнеса являются:

  • Низкое качество инфопродуктов в самом начале инфобизнеса – 2007-2009 года, когда инфотовары создавались первопроходцами, изучающими и осваивающими инфорынок, а также обычными мошенниками, желающими быстро обогатиться;
  • Наличие большого числа теоретиков, которые сами не апробировали знания, предоставляемые за плату в виде продуктов на своем личном опыте;
  • Недоверие к самому виду бизнеса из-за того, что всю информацию и так можно получить бесплатно и т.д.

1) В отношении низкого качества инфотоваров можно говорить много, но отличительным качеством российского инфобизнеса является сейчас то, что закрепились и удерживают именно уровень качества и маркетингового (внешнего образа продукта) и содержательного (внутреннего) лишь единицы авторов, которых можно пересчитать по пальцам двух рук максимум. Это авторы-бренды, которые не только занимаются инфобизнесом более 3-х и 5-ти лет, но и которые действительно являются экспертами в тех вопросах, которые они освещают в видеокурсах, а также применили весь свой опыт на себе и учениках;

2) Теоретики бывают двух видов – те, которые считают, что просто информация (не практическая) уже есть ценность, и те, которые просто ничего не хотят апробировать, а лишь бы быстро сделать, упаковать и продать товар. И тех и других уже по этим свойствам – эксперты они или нет, а также качеству даже внешнему продуктов легко отличить и не попадаться на уловки продающих страниц;

3) Информацию можно получить бесплатно, но:

  • а) Вы потратите массу времени, чтобы собрать все по крупицам;
  • б) Вы получите общую информацию из которой нужно будет выявить путем опять же затрат времени, а порой и денег того, что работает на практике и того, что уже не работает.

 

Поэтому главной целью инфопродуктов и является не только донесения полезной, ценной и практической информации, но и самое главное – Экономии Времени! Именно из-за экономии времени многие ездят на машинах, имеют микроволновки, стиральные машины и много других приспособлений, чтобы время тратить на самое необходимое, а все ненужное делегировать другим или просто автоматизировать.

Поэтому не нужно что-то новое – инфобизнес, а также действительно лидеров этого направления поливать грязью, не разобравшись, что же это за бизнес в действительности.

Говоря о мошенниках стоит сказать, что это как-правило те, кого мало кто знает, о ком нет отзывов на самых разных блогах, а также то, что это как-правило люди, желающие продать информацию по самым злободневным проблемам – деньги, здоровье, отношения.

moshennik-infobiznes

Отличить честных и порядочных от мошенников просто:

1) Наличие подробного и развернутого описания инфотовара;

2) Наличие инициалов автора курса, а также личного сайта и блога, на котором можно посмотреть не только трафик и дату начала работы сайта, но также и проверить компетентность автора в той теме, которую он продает;

3) Наличие отзывов людей на продающей странице курса, с которыми можно связаться по скайпу, e-mail или на блоге покупателей;

4) Наличие отзывов на разных и многих блогах, а не на одном-двух;

5) Известность автора, которая является неким гарантом того, что автор-бренд никогда не станет делать и выпускать в продажу откровенное Г, потому что авторитет зарабатывается годами, а растерять из-за такого действия можно за 1 день. Поэтому, если вы хотите посмотреть профессиональный сайт популярного инфобизнесмена, а также научиться самому создавать информационные бестселлеры, то прошу вас перейти по этой ссылке!

Ну вот и все, дорогие друзья! Буду рад услышать ваше мнение по поводу инфобизнеса, а также советов, которые могут пригодиться другим посетителям моего блога в отношении покупки курсов, мошенников и т.д.

С Уважением,

Алексей Седых

Инвестирование в проекты, освещаемые на этом блоге сопряжены с определенными рисками, вплоть до полной потери вложенных средств. Автор не несет ответственность за действия компаний/проектов, описанных на блоге. Материалы блога носят исключительно информационный характер и не призывают ни к каким действиям.



Получайте первыми
новые посты!
Почтовые рассылки к сожалению не радуют высокой доставляемостью писем, поэтому рекомендую подписаться на указанные далее каналы получения обновлений Блога: Это мгновенное и гарантированное получение информации и живое общение с сотнями других инвесторов.